воскресенье, 22 января 2012 г.

Кресло - МК ))))

Здравствуйте, мои дорогие творческие натуры!!!!

Хочу показать Вам как я делала кресло для игрушек - задумывалось оно стареньким, схожим с антикварным, немного "расхлябанным".... Это не игровой предмет мебели, это скорей интерьерный декор или креселко для коллекицонных игрушек, аккуратно конечно можно играть....


 Итак, покажу как я всё это проделала:
Для работы нам понадобится:
1) Проволка (желательно алюминевая в изоляции)
2) Ткань
3)Картон
4)Краски ( у меня акриловые)
5)Синтепон/паролон
6) Салфетки/туалетная бумага.
Инструменты:
Клеящий пистолет (можно попробовать заменить прозрачным клеем), пасатижи, ножницы, карандаш/ручка, линейка, кисточки, лак для покрытия ( у меня аэрозоль - акрил)

Приступим?!
Рисуем то что мы хотим получить в итоге)))) делаем из плотной бумаги ( уменя упаковочная) ликала...
 далее собираем проволочный каркас примеряя к нашим шаблонам - мне пришлось с такой более тонкой проволкой повозится - сложила её в 4 слоя и собрала каркас будующего кресла, при этом всё основательно укрепила ещё раз обмотав всё проволкой и придала тем самым обьём там где надо/задуманно..,
вот что получилось....ага обьём нужен ещё!!!
 Решила добавить бумагу закрепив проволкой!!!!, проложила некую сетку-арматуру на сиденье и спинку...
 Скоректировав выкройку - примеряю - она должна быть чуть меньше каркаса (что б его было видно в дальнейшем ),
далее, вырезав по выкройки из картона сиденье и соответственно спинку закрепила их на своих местах проволкой,

 теперь пошли варить клейстер из крахмала - на 0,5 литра воды 2ст. ложки крахмала ( примерно ) и ждём когда остынет....,
 Обмазываем/обклееваем бумагой кресло, начинаем с низа, с ножек, перевернув кресло вверх дном, затем ставим аккуратно в нормальное положение ( на цилофан что б не приклеелось ) и продолжаем обмазывать и оклеевать бумагой/салфетками до нужного обьёма и прочности.., вот что у меня...., когда всё готово оставляем сушиться, желательно в тёплом месте на 12-24 часа - зависит от слоя клестера и бумаги. А тем временем займёмся спикой и сиденьем -
я взяла для этого что-то упаковочное.. нечто между паролоном и пластмасой...., можно для этого использовать картон+паролон, обвела ликала, вырезала острым ножом, придала форму округлив края, 
 проложила слой синтепона потом сверху ткань, перевернула и с натяжкой закрепила всё с изнаночной стороны клеевым пистолетом, складки получившиеся на "поворотах" срезала ножницами - пусть не мешают...,ещё одну заготовочку для спинки сделала из картона + ткань - эт что б наше кресло смотрелось со всех сторон хорошо!!!
 Заготовочка подсохла, детальки готовы ( их можно украсить фрагментами салфетки, бисером, вышивкой - но!!! мне нужен был быстрый результат - очень хотелось..)))) поэтому я заранее их затонировала кофе  с экономив на времени.. ),
далее красим - я взяла черный, болотный и медный-перламутровый, смешала добавляя к чёрному дополнительные цвета - получился тёмный, слегка перламутровый цвет ( сиденье снизу закрашиваю полностью, остальное как на фото)
 когда подсохло навела новую краску - медную + капельку болотного ( что б приглушить блеск), прошлась губкой по выпуклым местам... и покрыла ( после подсыхания ) лаком - тем каким Вам удобней - у меня акриловый..
 Горячим пистолетом приклееваем мягкие части кресла к корпусу - сначала заднию стенку, затем переднию стенку и сиденье, окантовываем всё шнуром с помощью того же клеевого пистолета для эстетичности и ......любуемся готовым креслом!!!!!!!!!!!!!!


Этим же способом можно сделать целый гарнитур добавив диванчик, консоль... или отдельно какой-нибудь из предметом мебели, можно изменить форму спинки сделав её фигурной, добавить вышивку или декупаж - вообщем всё на что хватит фантазии!!!!!!!
Ваша Инга.

9 комментариев:

  1. шикарное кресло!!!!!!!!! отличный мк! единственное: а заменить клейстер,наверно,можно пва или как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка!!!
    Да, думаю если будет ПВА будет всё ещё крепче....!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, Вы не представляете как я обрадовалась, когда в профиле на ЯМ увидела ссылку на ваш блог :) Я уже давно слежу за вашим творчеством, люблю заходить в гости в ваш магазин на ЯМ, получаю массу удовольствия любуясь вашими работами, рассматривая ваших деток! Вы замечательный, талантливый мастер :) Спасибо большое за мастер-класс, очень подробно, понятно и доступно, когда появится мой первенец :) постараюсь соорудить ему что-то такое же удобное! Удачи вам и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ,за мастер класс , я тоже люблю всякие старинные штучки, буду вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка и идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки! Такой миленький

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный мастер- класс....а какая красорта получилась....

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки - спасибо!!!! Надеюсь, пригодится мой опыт)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс какой!!! Сколько места еще оставлено для фантазии! Столько можно всего наделать по Вашему МК - СУПЕР!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить