четверг, 29 ноября 2012 г.

ЛИСЯТКИ))))

Мои любимчики - чмокаю в носик и кукольную мордашку)))

Ууууу - это очень сУрьёзный парень))))

Ответственный и дружелюбный - легко идёт на контакт))))


Куклёнок - застенчив и нежен...





Лисятки пошиты из ретро-плюшика, набиты опилочками+гранулят+вата, у лисёнка глазки стеклянные, у куклёнка головушка антик-куколки +моя роспись, ростик - лисик ок 20см., куклёнок 17см., оба слегка подстарины, имена - за правами "мамачек"!!!!

Оба любят детские забавы, сдобное домашнее печенье..... а робкий куклёнок чуть что - прятается за спину своего старшего товарища)))))

Нашли уютный домик!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------




((((("кусочек" рабочего момента в ночи))))))




16 комментариев:

  1. Ага! А я-то думала, почему Инга молчит? А, оказывается, она лисиков создавала! Хороши ребятки! Мордашки такие хитрые и забавные! Браво, дорогая!!! А лисик- моя мечта! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА - моя дорогая Аничка - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
      Аничка, а у вас в коллекции есть лисичка?!!!

      Удалить
    2. Нет, дорогая, Вашего лисенка еще нет! Вот мечтаю- может после Нового года!

      Удалить
    3. Да я то знаю что мое нет... - я уже думала что вы только куклами сейчас интересуетесь... - буду иметь в виду)))

      Удалить
  2. Оооой! Какие милаашки! Очень хорошие ребятки, так трогательно смотрятся вместе! Инга, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька - огромное спасибо!!! - ПРИЯТНООООО.....))))

      Удалить
  3. Сколько людей, столько мнений ))) Мои лисятки совсем другие!
    Как они с зайчиком дружат ))) Прелесть!
    У тедди форма головы такая скульптурная. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! - они и в готовом виде тоже очень дружат - так вместе и сидят))) Да, конечно твои совсем другие - у нас у всёх все зверики разные, у каждого своя рука и представление - тем интересней!!!!!!

      Удалить
  4. Такие милахи!!!! И как вместе смотрятся!!! И такие трогательные наряды, бантик на воротничке, и понпончики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аничка!!!
      А что по мне так они голошима не плохо смотряться ( улыбаюсь)... - но нам же хочется хоть чуточку поиграть)))) - одёжка хорошее дополнение как вариант, правда ж?!!!

      Удалить
  5. ОЧЕНЬ МИЛЫЕ ЛИСЯТА!!! :)
    Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!! - очень приятны комплименты, очень радует что лисятки вам понравились!!!!!

      Удалить
  6. Какие классные озорные рыжики :-) Хитрюшки, прямо по мордашкам видно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька - спасибо!!!! - дак...., а как же лисам то без хитринки... - не, нельзя!!!! - хорошо что это угадывается))))))

      Удалить
  7. Ух какие колоритные ребятки! Очень хорошие мордочки и личики :) Очень-очень гармонично и красиво! Нраааавятся :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, Аничка!!!! - вы всегда дарите нам комплименты - обязательно всё передам малышам!!!!

    ОтветитьУдалить