вторник, 29 января 2013 г.

БУЧ))))

Маленький щен - бульдожик, игривый толстячок безнадёжно уверенный что мисочка тёплого молока спасёт мир))))) Когда берёшь Бучика на руки создаётся ощющение что он вот-вот закряхтит как это делают маленькие щеночки, с ним всегда именная косточка ( грызём когда скучно)







Немного НЮ - что б разглядеть окрас!
И на ладошке что б  понять размер))))
И немножечко о том из чего сделан Бучик:

Вискоза, опилочки, глазки стеклянные, конечности на шплинтах, сам и одёжка ( сьёмная) слегка подстарин, ростик 20-21см.

Ищет уютный домик и заботливую мамочку разделяющюю взгляды на жизнь))))

( а пока живёт возле печки в уютной корзиночке с клубками - люблю его)

11 комментариев:

  1. Какой же он клааассный!!! =) Очень нравится =) Рда так что нашла Ваш блог, замечательные тут живут игрушки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алёночка - очень приятно!!!! Я тоже рада всем гостям - приходите!!!!

      Удалить
  2. КАКОЙ СЛАВНЫЙ ПЕСИК!!!!КАК ОН МНЕ НРАВИТСЯ!ИНГА НУ УСТУПИТЕ МНЕ ЕГО,Я ЗА 4000 ЕГО У ВАС ЗАБЕРУ!!!!!НУ.....????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иричка, он уже нашёл свою тедди-мамочку....., на будующие - по усыновлению - пишите пожалуста в личку или на ЯМ.

      Удалить
  3. ))) Он и правда сказочно хорош! У меня даже мысль промелькнула - может мой? Но нет - не мой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - комплимент ещё успею нашептать Бучику на ушко)))) Он нашёл дом с заботливой хозяюшкой, которая с большим трепетом относиться к работам всех мастеров и очень любит своих тедди-малышей)))

      Удалить
    2. можете заказать,делает она классно!но только после меня плжалуйста!!!!)))))))

      Удалить
  4. Инга, впервые встречаю такого симпатишного тедди-песика! Потешный, но очень серьезный малыш! Смотрю, смотрю и не могу насмотреться, просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, Наталья!!! - рада что вам понравился Бучик))))

    ОтветитьУдалить