суббота, 31 августа 2013 г.

Дорогие мои, девочки!!!
Многие из нас мамы учеников и учащиеся в ВУЗах а некоторые и учатся и учат деток - 
Поздравляю Вас с началом учебного года!!!
От всей души желаю что бы детки радовали Вас своими достяжениями и неболели, приносили пятёрочки и были первыми во всём!!!!

Я тебе в этот День знаний
пожелаю от души,
Чтобы множество заданий
мог ты без труда решить.

Без труда в олимпиадах
Мог всегда ты побеждать,
Грамоты иметь, награды,
В «Самом умном» выступать!

Ваша, Инга.

13 комментариев:

  1. УРА! Всем ученикам и студентам, а так же их родителям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к "УРА"!!!! - особенно первоклашкам - они только начинаю свой школьный путь, малявочки))))

      Удалить
  2. Ингуль, и тебя с праздником!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший - у нас учебный год пока только у старшей (институт)!!!!

      Удалить
  3. Инга, спасибо большое! Мы в этом году первоклассники, завтра поведу в школу, уух :)))
    И прими наши встречные поздравления!!! УРА! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, первоклашечки - спраздничком!!!! - суета сейчас начнётся..... - в первый раз в первый класс!!!! Аничка, а кто из твоих деток в школу пошёл - сыночек? Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Ингочка, спасибо большое, мы завтра идем в первый класс!!!!!!
    И я тебя тоже поздравляю!!!! Ой, какие же мишеньки у тебя славные, люблю их!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! ещё первоклашки!!! - успешного вам начинания в учёбе, терпения и здоровьица!!!! Леночек, спасибо от мишуль и меня!!!!

      Удалить
  5. Ингулечка, дорогая моя, спасибо! Мы идем аж в 7 класс, большие совсем. А младшенький у вас - не в школу ли в этом году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УУУуу совсем взрослые, старшеклашки... - тут и суеты большечем малявочками - программы замудрённые, потребности к развитию и прочее... хорошего. лёгкого, на позитиве учебного года Вам!!!!
      Мариночка, спасибо большое - а это что новый бложик будет???
      Наш младший - только через год пойдёт, т.е на следующий уч.год мы ещё отдыхаем ( если честно я уже в предвкушении ))) а старшая в институте.

      Удалить
  6. Нее, суеты меньше. Суета вас ждёт через год, когда Богданчик в первый класс пойдёт. А у нас другие проблемы...
    Кристиночке - мои поздравления. У меня племяшка в этом году тоже студентом стал, платно, но, лишь бы учился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот я и в предвкушении..., понимаю)))) Спасибо за приветики - всё передам!!!Кристюша уже на второй курс пошла и на бюджете учится ( это какая то счастливая случайность с нами хи-хи)

      Удалить